Вопрос-ответ

Добрый день, уважаемые члены Ассоциации и собственники!

В адрес Ассоциации часто поступают вопросы, заявки и пожелания.

Принято решение по часто задаваемым темам вопросы и ответы  размещать на сайте Ассоциации.

По теме взносов поступили вопросы от 03,04,27,28,91,92,80 участков:

«Уточните, пожалуйста, дату начала расчетного периода членских взносов»

«Кто принимают решения о трате средств членов НП и основания, на которых эти траты осуществляются»,   

  «Внесите, наконец, для утверждения вопрос о расчёте членских взносов — взнос с собственника (собственники, не пользующиеся участками, не платят, т.к. не пользуются «благами»)             

 «Каким образом смежный участок на пятой стал должен НП денег? оплачивала взнос за первый участок на четвертой линии. Затем приобрела смежный участок и с ним в НП не вступала. Услуг для этого участка не просила. Прохожу к нему через первый участок. Как я добираюсь до первого участка это другой вопрос — взносы по нему оплачиваю»

 «Прошу продумать и представить цели, с учетом интересов собственников участков пятой линии».

Ответы  

Начало расчетного периода для уплаты ежегодных взносов  на содержание поселка 01.05 текущего года, окончание  01.05 следующего года. Размер ежегодного взноса принимается на общем собрании. Для удобства жителей поселка, большинство из которых не проживают постоянно в поселке, общее собрание проводится один раз в год в весенне-летний период. Для того, чтобы в первые месяцы года ассоциация имела возможность оплачивать расходы на содержание, определили расчетный период. Отчетным периодом по законодательству является календарный год. Т.е. для сметы, отчета и бухгалтерской отчетности учитываются расходы календарного года.

В настоящее время расходование взносов членов Ассоциации и собственников производится на основании сметы расходов на год, принятой на общем собрании и утвержденной Правлением. Директор Ассоциации руководит хозяйственной деятельностью, при согласовании с Правлением и в соответствии с Уставом. Внутренний контроль за расходованием средств ведет ревизор ассоциации. Директор, члены правления, ревизор избраны на общем собрании членами Ассоциации.

Расчетная величина для ежегодного взноса на общие нужды поселка – это стоимость 1 сотки. Данный вопрос обсуждался длительное время, учли то, что участки имеют разные площади, есть собственники, которые имеют несколько участков, у кого-то участки объединены в один, у кого- то нет, кто-то, наоборот, поделил один участок. И на общем собрании в 2018 году было принято общее решение по расчету ежегодного взноса исходя из единой для всех величины площади участка. Сумма взноса   определяется стоимостью 1 сотки умноженной на площадь (количество соток) земельного участка, находящегося в собственности.

Ежегодный взнос является источником финансирования на содержание и обеспечение жизнедеятельности поселка круглый год и обязателен для всех собственников.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS